Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4240948909 |
Штрих-код (EAN) | 4031185084253 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 28,5 |
Ширина (мм) | 29 |
Высота [мм] | 57 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Оригинальные номера (OEM) | |||
036109181A | AUDI | SM | искать аналоги > |
036109181B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3148 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55458 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2292 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21766 | искать аналоги > |
GATES | T42049 | искать аналоги > |
GATES | T42234 | искать аналоги > |
GK | 651148 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 183 | искать аналоги > |
INA | 532 0185 10 | искать аналоги > |
INA | 532018510 | искать аналоги > |
IPD | 15-0143 | искать аналоги > |
MAPCO | 23898 | искать аналоги > |
PEX | 20.3308 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT958 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55458 | искать аналоги > |
SKF | VKM 21121 | искать аналоги > |
SNR | GE357.24 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 1766 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 29216 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |