Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Описание FA | Сайлентблок переднего стабилизатора |
Артикул | 3227906300 |
Штрих-код (EAN) | 3660872302106 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр стабилизатора [мм] | 24 |
для оригинального номера | 509469 |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиновая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 4534 | искать аналоги > |
CF GOMMA | P1900 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12066 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 590070 | искать аналоги > |
MALO | 15622 | искать аналоги > |
MOOG | CISB7141 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 27712 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7069 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985925 | искать аналоги > |
SIDEM | 853813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |