Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр масляный\ volvo s / v40 / s80 / c / v70 / s60 1.6-3.0 97> |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание BE | масляный фильтр (вставка) p9762 |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный 1457429762 |
Описание WM | Фильтр масляный VOLVO: C70 I кабрио 98-05, C70 I купе 97-02, S40 I 95-03, S60 00-, S70 96-00, S80 98-06, S80 II 06-, V40 универсал 95-04, V70 I универсал 96-00, |
Описание MO | Фильтр масляный VOLVO S40/S70/S80/XC90/V40/V70 1.6-4.4 |
Артикул | 3229014162 |
Штрих-код (EAN) | 3165143164143 |
Штрих-код (EAN) | 3165143597620 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 76 |
Диаметр 1 [мм] | 28 |
диаметр 2 (мм) | 28 |
Высота [мм] | 79 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |