Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ opel meriva 1.4-1.8 03> |
Артикул | 3230112317 |
Штрих-код (EAN) | 5707286209664 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 608-359-26 |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01300252 | AR | искать аналоги > | |
1300252 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1300253 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1300413 | OPEL | AR | искать аналоги > |
1300497 | AR | искать аналоги > | |
13128930 | OPEL | AR | искать аналоги > |
13130015 | AR | искать аналоги > | |
13130015 | OPEL | AR | искать аналоги > |
13181074 | AR | искать аналоги > | |
13181074 | OPEL | AR | искать аналоги > |
63096_NS | AR | искать аналоги > | |
NS63096 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 121119 | искать аналоги > |
4SEASONS | 121136 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 0600551 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 150025N | искать аналоги > |
ARD | 314260 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2345 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL2431 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OLA2431 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376735041 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376771221 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01073095 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01073122 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0200910 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0201020 | искать аналоги > |
NRF | 55317 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QER2458 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60372345 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60372431 | искать аналоги > |
VALEO | 734384 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37002345 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37002431 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL MERIVA |
VAUXHALL MERIVA Mk I (A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |