Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ seat ibiza, skoda fabia, wv polo 1.9sdi 99> |
Описание FR | Водяная помпа |
Артикул | 3233256409 |
Число зубцов | 19 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
045121011C | SKODA | AR | искать аналоги > |
045121011CX | SEAT | AR | искать аналоги > |
045121019A | SKODA | TD | искать аналоги > |
A197 | AR | искать аналоги > | |
PA10049 | AR | искать аналоги > | |
PA10049 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1777 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2445 | искать аналоги > |
GGT | PA12368 | искать аналоги > |
GRAF | PA806 | искать аналоги > |
METELLI | PA806 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3482 | искать аналоги > |
RUVILLE | 67808 | искать аналоги > |
SALERI | PA1102 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1102 | искать аналоги > |
SASIC | 9001293 | искать аналоги > |
SKF | VKPC81416 | искать аналоги > |
VALEO | 506670 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |