Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ fiat bravo / brava / palio 1.6 16v 96> |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 3pk660 |
Описание BG | Поликлиновой ремень 3PK660 (8653-10020) |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 3233391560 |
Штрих-код (EAN) | 5414465353635 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 3PK660 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK0660 | искать аналоги > |
FLENNOR | 3PK660 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1030660 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1030675 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 660 K 3 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-3PK0660 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-3029 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1030660 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3660 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3663 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0670 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 300660 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0663 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |