Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3010681301 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185163873 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 256 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Расположение/число отверстий | 4/5 |
| Высота [мм] | 39,2 |
| Минимальная толщина [мм] | 23 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6N0615301E | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 17195 | искать аналоги > |
| ACDelco | AC2563D | искать аналоги > |
| ATE | 24.0125-0136.1 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 054 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3694 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21576 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1365 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF13651 | искать аналоги > |
| FTE | BS5166 | искать аналоги > |
| JURID | 562209J | искать аналоги > |
| JURID | 562209JC | искать аналоги > |
| LPR | V2009V | искать аналоги > |
| MAPCO | 15875 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0529 | искать аналоги > |
| METZGER | 23-0529 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1538 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NBD1166 | искать аналоги > |
| NK | 204785 | искать аналоги > |
| PAGID | 54283 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5166 | искать аналоги > |
| REMSA | 682610 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 92 1576 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92128300 | искать аналоги > |
| TRW | DF4232 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW LUPO (6X1, 6E1) |
| VW POLO (6N1) |
| VW POLO (6N2) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |