Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1927217976 |
Штрих-код (EAN) | 4031185022231 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стабилизатора [мм] | 19 |
Внутренний диаметр | 17 |
только в соединении с | F8-6579 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0411314B | AUDI | SM | искать аналоги > |
1J0411314S | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 046140B | искать аналоги > |
CORTECO | 21652982 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26344 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27304 | искать аналоги > |
MEYLE | 1004110033 | искать аналоги > |
OCAP | 1214056 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |