Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw e34 / e36 / e38 / e39 2.5td / tds 91> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой 4PK780 Conti |
Описание WM | Ремень поликлиновой BMW DAIHATSU HONDA MAZDA MITSUBISHI OPEL PROTON VAUXHALL VOLVO |
Артикул | 3253223042 |
Штрих-код (EAN) | 4010858544713 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,061 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947892 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK775 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28774 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28775 | искать аналоги > |
GATES | 48347 | искать аналоги > |
GATES | 4PK780 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 4K0780 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |