Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3256043254 |
Штрих-код (EAN) | 5412096085567 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя скоба |
Система амортизатора | однотрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1144G | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-D247 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-5254 | искать аналоги > |
BOGE | 36-206-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A54-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C14-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51217 | искать аналоги > |
GABRIEL | G51231 | искать аналоги > |
KYB | 331900 | искать аналоги > |
KYB | 340025 | искать аналоги > |
KYB | 551900 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1144G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 179709 | искать аналоги > |
SACHS | 290 044 | искать аналоги > |
SACHS | 556 311 | искать аналоги > |
SACHS | 556 313 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO 156 (932) |
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
ALFA ROMEO GT (937) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |