Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника задн. ступицы в сборе со ступицей\renault kangoo 02-03 abs 44z |
Описание RS | ступица колеса | зад прав / лев | |
Описание MK | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание MS | ремкомпл.ступицы колеса |
Описание FA | Ремкомплект ступицы колеса, содержит крепежные элементы и ступицу в сборе |
Описание RP | ступица колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 3264330501 |
Штрих-код (EAN) | 3413520555177 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 2040 |
Количество отверстий | 4 |
Количество полюсов | 44 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шестерней |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
Automotive Bearings | PWK0705 | искать аналоги > |
FAG | 713630980 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5582 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3677 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27725 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN KUBISTAR (X76) |
NISSAN KUBISTAR фургон (X80) |
RENAULT KANGOO (KC0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_) |
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |