Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3774775258 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185920827 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 305 |
| Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00003812A4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 00003812A4[3812A4 | SP | искать аналоги > | |
| 3812A4 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
| 9566950880 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 040867B | искать аналоги > |
| DELPHI | TA1608 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS094 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11831 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4729 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL971-C | искать аналоги > |
| FRAP | 1728 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 025190041581 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 27702 01 | искать аналоги > |
| LUCAS | JAR501 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19457 | искать аналоги > |
| METZGER | F305 | искать аналоги > |
| MEYLE | 216 031 0004 | искать аналоги > |
| MOOG | PE-AX-5047 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VTR328 | искать аналоги > |
| NK | 5031917 | искать аналоги > |
| OCAP | 0600918 | искать аналоги > |
| PEX | 12.06.074 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR2857S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915911 | искать аналоги > |
| SACHS | AR6043 | искать аналоги > |
| SIDEM | 53631 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 44432 | искать аналоги > |
| TALOSA | 44-08327 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 850010201 | искать аналоги > |
| TRW | 30-DS-5047 | искать аналоги > |
| TRW | JAR501 | искать аналоги > |
| VEMA | 16641 | искать аналоги > |
| VEMA | 16971 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |