Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 41730581 |
Штрих-код (EAN) | 4031185183345 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 175 |
? трубы [мм] | 8 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Ходовая часть | для автомобилей без оборудования для плохих дорог |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 042456B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4549 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27865 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6558 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0911-H | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21683 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21683 02 | искать аналоги > |
METZGER | 65455 | искать аналоги > |
MEYLE | 1160600015 | искать аналоги > |
OCAP | 0501844 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3327S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |