Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ mazda 6 2.0di 02> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Артикул | 3282412250 |
Штрих-код (EAN) | 4010858542627 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,168 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8PK1226 | SM | искать аналоги > | |
RF5D15909 | AR | искать аналоги > | |
RF5D15909 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
RF5D159099F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RF7J15909 | MM | искать аналоги > | |
RF7L15909 | AR | искать аналоги > | |
RF7L15909 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
RS7L15909 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | 8PK1226 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29054 | искать аналоги > |
GATES | 8PK1225 | искать аналоги > |
METZGER | 8PK1226 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 8PK1225 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 8K1226 | искать аналоги > |
VEYANCE | 8PK1225 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |