Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | свеча зажигания ilzfr6c-11k |
Артикул | 3294541088 |
Штрих-код (EAN) | 87295146736 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 26,5 |
Зазор между электродами [мм] | 5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30637368 | AR | искать аналоги > | |
30637368 | AR | искать аналоги > | |
30637385 | AR | искать аналоги > | |
30637385X6 | AR | искать аналоги > | |
30650843 | AR | искать аналоги > | |
30713859 | AR | искать аналоги > | |
30713859 | AR | искать аналоги > | |
4673 | SM | искать аналоги > | |
ILZFR6C11K | SM | искать аналоги > | |
MN176628 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MN195922 | MAYBACH | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMG | MN 195 922 | искать аналоги > |
BOSCH | 0242235769 | искать аналоги > |
BOSCH | FR7SI30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |