Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор натяжителя ремня |
Описание AE | натяжитель руч.ремня mercedes w124,140,202,210,463,sprinter mot.603,604,605 |
Описание MB | АМОРТИЗАТОР ДВИГ MER W124/202/210 D |
Артикул | 3302547894 |
Штрих-код (EAN) | 4027816087793 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 188 |
Внешний диаметр [мм] | 8 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Выходная мощность F [N] | 110 |
Выходная мощность F [N] | 1200 |
Высота подъема [мм] | 39 |
Вес [кг] | 0,240 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |