Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 280455656 |
Штрих-код (EAN) | 7316574073696 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1882 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
078903137BC | AUDI | TD | искать аналоги > |
078903137BJ | SM | искать аналоги > | |
MN163085 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R1875 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 946 064 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946064 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1880 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1880 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28987 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1880 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1882 K 6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR61885 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |