Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3119822467 |
Штрих-код (EAN) | 8020584938218 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9382.10 |
Диаметр [мм] | 345 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Высота [мм] | 76 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 150 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09938210 | AR | искать аналоги > | |
2204211112 | AR | искать аналоги > | |
2204211112 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A2204211112 | AR | искать аналоги > | |
A2204211112 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24924 | искать аналоги > |
ATE | 24013201251 | искать аналоги > |
ATE | 24113201251 | искать аналоги > |
BENDIX | 562345B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478964 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956155 | искать аналоги > |
BRECO | BS8543 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1248 | искать аналоги > |
JURID | 562345J | искать аналоги > |
sbs | 17360 | искать аналоги > |
sbs | 1815203353 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92108800 | искать аналоги > |
TRW | DF4540S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400361500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W220) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C215) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W220) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |