Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3063460541 |
Штрих-код (EAN) | 4082300122077 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество контактов для реле давления | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2930710 | FA | искать аналоги > | |
64538391344 | BMW | TD | искать аналоги > |
64538391345 | BMW | TD | искать аналоги > |
64538391639 | BMW | SM | искать аналоги > |
8391344 | BMW | TD | искать аналоги > |
8391345 | BMW | TD | искать аналоги > |
8391639 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 860350N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 028-141 | искать аналоги > |
CTR | 120 50 92 | искать аналоги > |
DELPHI DIESEL | TSP0435011 | искать аналоги > |
DENSO | DPS050-08 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 29.30710 | искать аналоги > |
NRF | 38925 | искать аналоги > |
SIDAT | 52.028 | искать аналоги > |
STANDARD | F4-36584 | искать аналоги > |
VACS | PS18139 | искать аналоги > |
VALEO | 508818 | искать аналоги > |
VEMO | V20-73-0005 | искать аналоги > |
WAECO | 888-0900015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |