Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 0 986 479 064 диск тормозной задний\citroen c8,peugeot 807 2.0-3.0 / 2.2hdi 02> |
Описание FR | Диск торм. |
Артикул | 3343218270 |
Штрих-код (EAN) | 4047024096080 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 272 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Диаметр ступицы колеса [мм] | 59 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | лакированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246P3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4246P4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4249C0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
562246J | SP | искать аналоги > | |
9464222687 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C8 (EA_, EB_) |
FIAT ULYSSE (179AX) |
LANCIA PHEDRA (179) |
PEUGEOT 807 (E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |