Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4231213162 |
Штрих-код (EAN) | 3276427155594 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Высота [мм] | 21 |
Длина [мм] | 265 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27277EN000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
27277EN00027277EN025 | SP | искать аналоги > | |
27277EN025 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 80000874 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325227 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325227C | искать аналоги > |
KNECHT | LA396 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA396 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1936 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7219 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP270 | искать аналоги > |
VALEO | 701028 | искать аналоги > |
VALEO | 715732 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |