Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний верхний правый\ mb w203 / s203 / c209 all |
Описание AE | рычаг пер.верх.прав.mercedes w203 / s203 / c209 all |
Описание FR | рычаг передний верхний правый |
Описание FA | рычаг передний верхний правый MB W203/S203/C209 all |
Описание BG | рычаг передний верхний правый MB W203/S203/C209 all 5401076ASX |
Артикул | 3357318160 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1643 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1280 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21440 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28494 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1340101180 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29634 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35664 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-TC-1960 | искать аналоги > |
OCAP | 0381794 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G5-692 | искать аналоги > |
RTS | 95-00878-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935137 | искать аналоги > |
SASIC | 7476001 | искать аналоги > |
STELLOX | 54-01076-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 54-01076A-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 94MR01076 | искать аналоги > |
TRW | JTC969 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |