Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3358042663 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258429812 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | нижний мост |
| Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1233200231 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1233200431 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1233260700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1233260900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1233261100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1233261700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 24005111 | RS | искать аналоги > | |
| 24007146 | FA | искать аналоги > | |
| 24011839 | RS | искать аналоги > | |
| 554004 | RS | искать аналоги > | |
| B361183 | RS | искать аналоги > | |
| B460714 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 46-016-6 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 42402 | искать аналоги > |
| KONI | 30-1020 | искать аналоги > |
| MONROE | E5306 | искать аналоги > |
| MONROE | S5306 | искать аналоги > |
| MONROE | S5312 | искать аналоги > |
| SACHS | 007 304 | искать аналоги > |
| SACHS | 634 741 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |