Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3366269919 |
Штрих-код (EAN) | 8435050632161 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 3 |
Давление (Па) от | 20000 |
Давление (Па) до | 100000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19201K | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1920AN | AR | искать аналоги > | |
1920AN | CITROEN/PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
96318136 | AR | искать аналоги > | |
9631813680 | FIAT | AR | искать аналоги > |
96394188 | AR | искать аналоги > | |
9639418880 | FIAT | AR | искать аналоги > |
96394190 | AR | искать аналоги > | |
96394190 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 230 034 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 230 057 | искать аналоги > |
HELLA | 6PP 009 400-161 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.18222.02.0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |