Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр топливный\ renault 19 / laguna,mitsubishi carisma 1.9d / td / 2.2d / td 92> |
Артикул | 3371358171 |
Штрих-код (EAN) | 4009026050729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 110,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 14kt |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 61,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALG2436 | искать аналоги > |
AMC Filter | MF455 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457434291 | искать аналоги > |
BOSCH | N4291 | искать аналоги > |
CHAMPION | L115 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DN938 | искать аналоги > |
CROSLAND | 5037 | искать аналоги > |
DONALDSON | P550690 | искать аналоги > |
FILTRON | PP932 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS1235 | искать аналоги > |
FRAM | P5672 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H134WK | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1335043 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 272FS | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013272 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK718/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5228 | искать аналоги > |
MGA | FG2034 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1335043 | искать аналоги > |
PBR | BG1572 | искать аналоги > |
PURFLUX | CS436 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F57689 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5309 | искать аналоги > |
UFI | 2438400 | искать аналоги > |
VALEO | 587703 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |