Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ ford fusion all 02> |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L/R за 1 шт. |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
Описание MO | Амортизатор FORD FUSION 08/02- зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | 3378934027 |
Штрих-код (EAN) | 3322937502813 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 060284GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-112763 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19112763 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNEB276 | искать аналоги > |
BOGE | 27H42A | искать аналоги > |
BOGE | 27K80A | искать аналоги > |
KYB | 553309 | искать аналоги > |
METZGER | 2340345 | искать аналоги > |
MEYLE | 7267250011 | искать аналоги > |
MONROE | 43135 | искать аналоги > |
MONROE | E5110 | искать аналоги > |
NK | 63251272 | искать аналоги > |
SACHS | 311901 | искать аналоги > |
SACHS | 313 915 | искать аналоги > |
SACHS | 315169 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FUSION (JU_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |