Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вкладыши коренные +0.50\ opel astra / kadett / vectra 1.2-1.6 81> |
Описание AS | Вкладыши коренные |
Артикул | 3394537449 |
Штрих-код (EAN) | 4028977084010 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Завышение размера [мм] | 0,5 |
номер компонента | 74650620 |
номер компонента | 74651620 |
Количество | 10 |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACL | 5M1338 0.50 | искать аналоги > |
AE | AEM5380 0.50MM | искать аналоги > |
AE | M5380SA 0.50MM | искать аналоги > |
CLEVITE | MBS/5-1545 AL 0,50 | искать аналоги > |
GLYCO | H 375/5 0.50 | искать аналоги > |
GLYCO | H 975/5 0.50 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 011 HS 19223 050 | искать аналоги > |
METAL LEVE | BC-452-J | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |