Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рейка рулевая гидравлическая |
Описание MK | рул.рейка гидравл. sonata IV (та) magentis optima 01- |
Описание MS | рул.рейка гидравл. sonata IV (та) magentis optima 01- |
Артикул | 3399306308 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
577 | FA | искать аналоги > | |
5770038020 | AR | искать аналоги > | |
5770038200 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
5770039000 | AR | искать аналоги > | |
5770039000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5775770038200 | SP | искать аналоги > | |
SR17233 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA Benelux | SR22022 | искать аналоги > |
LENCO | SGA093L | искать аналоги > |
MANDO | EX5770038200 | искать аналоги > |
SERCORE | 131027 | искать аналоги > |
SERCORE | 131027S | искать аналоги > |
SPIDAN | 51593 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRANDEUR (XG) |
HYUNDAI GRANDEUR седан (XG) |
HYUNDAI SONATA IV (EF) |
HYUNDAI SONATA IV седан (EF) |
HYUNDAI SONATA Mk III (EF) |
HYUNDAI XG (XG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |