Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ mb w203 / c203 / t203 / c209 all 00> |
Описание MO | Фильтр салона MB W203 угольный |
Артикул | 3400808366 |
Штрих-код (EAN) | 4009026505755 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 192 |
Высота [мм] | 25 |
Общая длина [мм] | 332 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987431370 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432370 | искать аналоги > |
BOSCH | K539 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2115CA | искать аналоги > |
CORTECO | 21652861 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1075 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF041 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E970LC | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3461 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC559 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9103 | искать аналоги > |
UFI | 5413100 | искать аналоги > |
VALEO | 698743 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |