Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник дифференциала 40x58x10\ citroen bx, peugeot 309 / 405 86>, man |
Описание AK | Сальник приводного вала |
Описание MK | сальник peugeot 104 204 205 304 305 309 405 |
Описание MS | сальник peugeot 104 204 205 304 305 309 405 |
Описание FR | Сальник дифференциала |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Описание BG | Сальник дифференциала левый PEUGEOT 405 I-II 1213093 |
Артикул | 212861600 |
Штрих-код (EAN) | 3660872369949 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Толщина [мм] | 10 |
для оригинального номера | 312109 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 11412 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |