Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2599150022 |
Штрих-код (EAN) | 3660872319319 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 1050 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 3.34 x 4.76 |
для оригинального номера | 481353 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
481353 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
8134534 | SM | искать аналоги > | |
SAS8134534 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |