Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3523521560 |
Штрих-код (EAN) | 3660872324030 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 6845223 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6494713 | AR | искать аналоги > | |
6494730 | AR | искать аналоги > | |
6845223 | FORD | SP | искать аналоги > |
91AB6L028AB | AR | искать аналоги > | |
91AB6L028AB | AR | искать аналоги > | |
91AB6L028AC | AR | искать аналоги > | |
91AB6L028AC | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5504 | искать аналоги > |
BOGE | 87758A | искать аналоги > |
CORTECO | 80001380 | искать аналоги > |
MALO | 19350 | искать аналоги > |
MAPCO | 33601 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 31258 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM1945 | искать аналоги > |
ZF Parts | 19138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |