Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3421912198 |
Штрих-код (EAN) | 7394410085430 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 37-130275 | искать аналоги > |
K+F | 774307 | искать аналоги > |
K+F | 774308 | искать аналоги > |
MONROE | SP2791 | искать аналоги > |
MONROE | SP2792 | искать аналоги > |
MONROE | SP2793 | искать аналоги > |
MONROE | SP2797 | искать аналоги > |
SACHS | 998002 | искать аналоги > |
SACHS | 998003 | искать аналоги > |
SACHS | 998004 | искать аналоги > |
SACHS | 998005 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55958 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55959 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23323 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23324 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23325 | искать аналоги > |
SUPLEX | 23329 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL CORSA C (F08, F68) |
OPEL VITA C (F08, F68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |