Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | свеча зажигания\ audi a3 / a4 / a6 / q5, VW golf / passat / tiguan 1.8-3.0tfsi 04> |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание AE | свеча зажигания fr5kpp332s (0.7), 1шт |
Описание BE | свеча зажигания fr5kpp332s (0.7), 1шт |
Описание FR | Свеча зажигания Platina Plus |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания Audi A3/A4/A6/Q5, VW Golf/Passat/T |
Описание BG | Свеча fr5kpp332s 0242245576 |
Описание WM | Свеча зажигания VAG: A3/A4/A5/A6/Q5/R8/TT/EOS/Golf/Jetta/Passat/Scirocco/Tiguan/Octavia/Superb/Yeti 1.8TFSI/1.8TSI/2.0RS/2.0TFSI/2.0TSI/3.0TFSI/4.2TFSI/5.2TFSI 04> |
Описание MO | Свеча зажигания FR 5 KPP 332 S |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR5KPP332S |
Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR5KPP332S |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR5KPP332S |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR5KPP332S |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | 3422645548 |
Штрих-код (EAN) | 4047024385405 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 0,7 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 4 |
Количество полюсов | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F5KPP332SBB | искать аналоги > |
BOSCH | F5KPP332SBN | искать аналоги > |
BOSCH | F5KPP332SFB | искать аналоги > |
BOSCH | FR5KPP332S | искать аналоги > |
NGK | BKR8EQUA | искать аналоги > |
NGK | PFR7S8EG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |