Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона угольный\ nissan navara / pathfinder 4.0 / 2.5dci 4wd 05> |
Описание MK | фильтр салона (уголь.) |
Описание MS | фильтр салона (уголь.) |
Описание FA | фильтр салона угольный ni pathfinder 05 |
Артикул | 3427796754 |
Штрих-код (EAN) | 3358960226372 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 264 |
Ширина (мм) | 100 |
Высота [мм] | 25 |
необходимое количество | 2 |
Материал | Активированный уголь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
27274EA000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
80000786 | AR | искать аналоги > | |
80000786_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21NSNS9 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341018 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAANS9 | искать аналоги > |
PEX | 420106 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QAP410 | искать аналоги > |
ZAFFO | 524 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |