Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба пламягасящая алюм. 28.2x32.5x1\ mb vito / sprinter 2.3d-3.5d om601-603 88>шайба пламягасящая алюм. 28.2x32.5x1\ mb vito / sprinter 2.3d-3.5d om601-603 88> |
Описание AK | Шайба под форсунку |
Описание RS | уплотнительное кольцо форкамеры |
Описание WM | Шайба пламягасящая MB Vito 2.3D/TD OM601 88- |
Артикул | 3430163747 |
Штрих-код (EAN) | 4041248027776 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 28,2 |
Внешний диаметр [мм] | 32,5 |
Толщина [мм] | 1 |
Форма | А-образный |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
446950E | AR | искать аналоги > | |
6010170260 | SM | искать аналоги > | |
6010170360 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A6010170260 | RS | искать аналоги > | |
A6010170360 | AR | искать аналоги > | |
A6010170360 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |