Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание RS | пыльник рулевой рейки| перед прав / лев | |
Описание MK | пыльник рулевое управление |
Описание MS | пыльник рулевое управление |
Описание AE | пыльник рул.тяги ford galaxy (wgr) 1.9 tdi [2005 / 05-2006 / 05], ford galaxy (wgr) 1.9 tdi [2003 / 02-200 |
Описание FR | Пыльник рул.рейки [RUBBEX, DK] |
Описание FA | Пыльник, рулевое управление |
Описание BG | Пыльник рулевой рейки 1144700700 |
Описание RP | пыльник рулевой рейки| перед прав / лев | |
Артикул | 3435540396 |
Штрих-код (EAN) | 5710412215507 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 12102 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL4940J | искать аналоги > |
JP GROUP | 422373002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3019201 | искать аналоги > |
MAPCO | 17741 | искать аналоги > |
MEYLE | 7006200000 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85051 | искать аналоги > |
OPTIMAL | LM10023S | искать аналоги > |
SWAG | 99800003 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109441 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WGR) |
SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) |
VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |