Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер.\ audi a6 2.0-4.2 / 2.0tdi-3.0tdi 04> |
Описание AS | Сайлентблок подрамника |
Описание RS | втулка балки моста | прав / лев | |
Описание MK | с / блок передней оси передн audi a6 05- |
Описание MS | с / блок передней оси передн audi a6 05- |
Описание AE | с-б.подрамника дв.пер.audi a6 04=> |
Описание FR | Сайлентблок подрамника передний |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание ML | Сайлентблок подрамника передний |
Описание BG | Сайлентблок передн балки передний AUDI A6 (C6) 3531501 |
Описание WM | Сайлентблок подрамника передней оси передний AUDI: A6 04-, A6 ALLROAD 05- |
Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A6 04-11 пер.подв. |
Описание RP | втулка балки моста | прав / лев | |
Артикул | 3469762289 |
Штрих-код (EAN) | 4047437373495 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1003990036 | RS | искать аналоги > | |
30938782 | RS | искать аналоги > | |
35315 | RS | искать аналоги > | |
3531501 | SM | искать аналоги > | |
35315PCSMS | RS | искать аналоги > | |
38782 | RS | искать аналоги > | |
4F0399415C | AUDI | TD | искать аналоги > |
4FD399415 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
AUDI (FAW) A6L седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |