Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки торм.бар.RENAULT LAGUNA/MEGANE 96-03 |
Артикул | 3470515576 |
Штрих-код (EAN) | 3165141276213 |
Штрих-код (EAN) | 3165143581001 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 228,6 |
Ширина 1 [мм] | 42 |
Тормозная колодка | с накладками |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 0336 2 | искать аналоги > |
BENDIX | 362340 B | искать аналоги > |
BENDIX | 362368 B | искать аналоги > |
BREMBO | S68521 | искать аналоги > |
DELPHI | LS 1714 | искать аналоги > |
FTE | BB 1160 A1 | искать аналоги > |
JURID | 362340 J | искать аналоги > |
JURID | 362368 J | искать аналоги > |
LPR | 07135 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5185673 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS 8567 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR406 | искать аналоги > |
PAGID | H 8905 | искать аналоги > |
PEX | 6.187 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BBF701 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BBF955 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BS955 | искать аналоги > |
REMSA | 4396.01 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 0633 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 680633 | искать аналоги > |
sbs | 2799575 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91050000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0500 0 4 | искать аналоги > |
TRUSTING | 088.223 | искать аналоги > |
VALEO | 562 587 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.141.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |