Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ i10 III (AC3, AI3) 1.0 MPi 2019- |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ, I10 (PA) 10/07- / PICANTO (SA) 04/04- |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ, I10 (PA) 10/07- / PICANTO (SA) 04/04- |
Артикул | 3477192166 |
Штрих-код (EAN) | 8020584033081 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.A867.10 |
Диаметр [мм] | 252 |
Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Высота [мм] | 48,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,2 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5171207700 | KIA | TD | искать аналоги > |
5171207700517120X700 | SP | искать аналоги > | |
517120X700 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25258 | искать аналоги > |
ATE | 24011801441 | искать аналоги > |
BRECO | BS8868 | искать аналоги > |
TRW | DF6116 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 285351020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (IA) |
HYUNDAI i10 (PA) |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |