Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой 6pk2176\ mb w124 / w201 / w126 2.6 / 3.0 85-93 |
Описание FA | Ремень поликлиновой 6PK2176 |
Описание ML | Ремень приводной MB W124/W201/W126 2.6/3.0 85-93 |
Артикул | 3478920216 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069976 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 2176 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 6 PK 2173 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2174 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2175 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2177 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2178 | искать аналоги > |
BOSCH | 6 PK 2179 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 2175 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6 PK 2176 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6547869000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747869736 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 2170 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2169 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2170 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2175 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2176 | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 2179 | искать аналоги > |
GATES | 68459 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |