Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения мкпп\ getz 1.1 / 1.3 / 1.6 02> |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание RS | радиатор охлаждения |
Артикул | 3480052108 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
253101C100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
253101C100253101C106 | SP | искать аналоги > | |
253101C106 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
RC00054 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 510028N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | HY2101 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8680505 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0128.3073 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK 376 762-001 | искать аналоги > |
JDEUS | 054M16 | искать аналоги > |
KAGER | 31-1257 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 3127302011 | искать аналоги > |
LORO | 019-017-0015 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350213935000 | искать аналоги > |
NISSENS | 67495 | искать аналоги > |
NRF | 53359 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60822101 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 82002101 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI CLICK (TB) |
HYUNDAI GETZ (TB) |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) |
HYUNDAI TB (TB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |