Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ |
Описание ML | Шланг тормозной |
Артикул | 3480195054 |
Штрих-код (EAN) | 4047023109668 |
Штрих-код (EAN) | 9316323674400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Страна (по штрих-коду) | Австралия |
Длина [мм] | 580 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1987476093 | AR | искать аналоги > | |
34306795676 | AR | искать аналоги > | |
34306795676 | AR | искать аналоги > | |
34326760909 | AR | искать аналоги > | |
34326760909 | AR | искать аналоги > | |
34326767390 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 83.6151-0552.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172782 B | искать аналоги > |
BREMBO | T06035 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 512340 | искать аналоги > |
CORTECO | 19031638 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6339 | искать аналоги > |
FTE | 555E.469E.1.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T48022 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB418 | искать аналоги > |
PEX | 890.034 | искать аналоги > |
sbs | 1330851520 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40149200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW (BRILLIANCE) 5 SERIES (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |