Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.\ audi, ford, seat, VW diam.57 |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта перед ALFA ROMEO 166 2.0 1998.08-2000.06 |
Описание RP | ремкомплект суппорт | перед | |
Артикул | 3484004863 |
Диаметр [мм] | 57 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 11.0441-5701.2 | искать аналоги > |
ATE | 11.0441-5703.2 | искать аналоги > |
ATE | 11.0441-5704.2 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4092 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4134 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4356 | искать аналоги > |
AUTOFREN SEINSA | D4759 | искать аналоги > |
BENDIX | 1987470005 | искать аналоги > |
BENDIX | 692367/8B | искать аналоги > |
BENDIX | 692707/8B | искать аналоги > |
BENDIX | 721199B | искать аналоги > |
BENDIX | 721230B | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 205704 | искать аналоги > |
ERT | 400017 | искать аналоги > |
ERT | 400127 | искать аналоги > |
ERT | 400332 | искать аналоги > |
ERT | 400846 | искать аналоги > |
FAG | RKS57100 | искать аналоги > |
FAG | RKS57102 | искать аналоги > |
LUCAS | SP9973 | искать аналоги > |
PBR | K2149S | искать аналоги > |
PBR | K5218S | искать аналоги > |
sbs | 8815008 | искать аналоги > |
sbs | 8833020 | искать аналоги > |
sbs | 8899055 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |