Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Мотор печки отопителя салона |
Артикул | 3501061633 |
Штрих-код (EAN) | 5707286378957 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Версия | W/I BOX |
Количество полюсов | 2 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Номинальная мощность [Вт] | 216 |
Диаметр [мм] | 114 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2218200514 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2218202714 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
87110_NS | AR | искать аналоги > | |
A2218200514 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2218202714 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8EW351041681 | искать аналоги > |
VEMO | V30030018 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C216) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |