Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вкладыши шатунные std\ opel astra / omega / vectra 2.0tdi 97> |
Описание WM | Вкладыши двигателя шатунные OPEL: ASTRA G Наклонная задняя часть 2.0 DI/2.0 DTI 16V/2.2 DTI 98-09 |
Артикул | 3501592888 |
Штрих-код (EAN) | 4028977387869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 71704600 |
номер компонента | 71706600 |
Количество | 8 |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEB410037 STD | искать аналоги > |
AE | AEB410129 STD | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3869/4 STD | искать аналоги > |
GLYCO | 71-3870/4 STD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |