Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3538493405 |
Штрих-код (EAN) | 4044197077588 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 7,7 |
Внутренний диаметр | 32,5 |
Внешний диаметр [мм] | 45 |
Тип сальника вала | 827S RD |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LQX100070 | AR | искать аналоги > | |
LQX100070 | ROVER | AR | искать аналоги > |
LQX100070L | AR | искать аналоги > | |
LQX100070L | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 50-319423-00 | искать аналоги > |
REINZ | 813834300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |