Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3543140519 |
Длина [мм] | 538 |
Число зубцов входного штока | 66 |
Диаметр входного штока [мм] | 66 |
ограничение производителя | ZF |
Общая длина [мм] | 532 |
Вид эксплуатации | ручной |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Вид соединения входного штока | зубчатый |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | SR2272 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | AU4004 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | AU4005 | искать аналоги > |
JP GROUP | 419610001 | искать аналоги > |
MAPCO | 29711 | искать аналоги > |
MAPCO | 29712 | искать аналоги > |
MAPCO | 29801 | искать аналоги > |
NK | 5024709 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51651 | искать аналоги > |
SPIDAN | 52059 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8510 29305 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8510 29306 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8510 2940 | искать аналоги > |
TRW | JRM166 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |