Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного термопласт\ VW golf 1.4 / 1.4 16v / 1.4fsi 03> |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Артикул | 3575743505 |
Штрих-код (EAN) | 4019064143758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25,6 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,9 |
Высота [мм] | 108 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407285E | AR | искать аналоги > | |
191407285E | VAG | TD | искать аналоги > |
191407285G | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0498203B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923688 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0293 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0321 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 495 0010 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3153 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23688 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |