Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт |
Описание WM | Пыльник ШРУСа наружн к-кт SKODA: OCTAVIA 04-, VW: GOLF V 03-, GOLF V PLUS 05-, GOLF V Variant 07- |
Артикул | 3575743505 |
Штрих-код (EAN) | 4019064143758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25,6 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 77,9 |
Высота [мм] | 108 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191407285E | AR | искать аналоги > | |
191407285E | VAG | TD | искать аналоги > |
191407285G | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0498203B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923688 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0293 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0321 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 495 0010 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3153 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23688 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |