Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой 5pk905\ bmw e39 2.0 / 2.3 / 2.8 98> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой [5PK905] |
Описание FA | Ремень поликлиновой 5PK905 |
Описание BG | Ремень поликлиновой 5pk905 1987947914 |
Описание MO | Ремень п/к 5PK903 |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ПОЛИКЛИНОВЫЙ 5PK905 |
Артикул | 3582043553 |
Штрих-код (EAN) | 3165141069532 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 905 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 5 PK 904 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 906 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 907 | искать аналоги > |
BOSCH | 5 PK 908 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 900 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5 PK 906 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK905 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6548204000 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6747724736 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6748204736 | искать аналоги > |
DAYCO | 5 PK 900 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK907 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 903 | искать аналоги > |
GATES | 5 PK 908 | искать аналоги > |
GATES | 58357 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR 5900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |